40     42     44     46     48     50    
52     54     56     58     60     62    
64     66     68     70     72     74    

Статьи

Виды парфюмерной продукции

Любая парфюмерная продукция имеет в своем составе спирт, воду и, собственно, пахучий концентрат. Различия между производителями заключаются лишь в изменении пропорциональных соотношений. Хотя во многие духи и добавляют некоторую долю красителей, запах все же остается неизменным.

Классификация парфюмерии осложнена наличием своих стандартов у многих производителей, а также их неизбежным пересмотром с течением времени. Поэтому полагаться на упаковочные обозначения покупателю совершенно незачем. Богатый выбор средств предоставляет женская парфюмерия в Минске.

Виды парфюмерии

Духи – самые дорогие ароматизированные жидкости. Они заключают в себе следующую основную композицию:

  • эфирные масла 20-22% от общей концентрации;
  • специальный 90% спирт;
  • животные закрепители.

Такие высокие проценты содержания запаха и определяют высокую цену ароматических жидкостей. Душистые цветочные эссенции на основе масел придают запаху неповторимость и насыщенность. Духи обычно предназначены для вечернего использования.

Парфюмированная вода – близка к духам по своему составу, но менее концентрирована. Ароматическое сырье представлено в ней в объеме 12-14%. Спиртовая составляющая остается такой же. Данные изделия по большей части являются дневными ароматами.

Туалетная вода – усилены верхние ноты при снижении процентов основных. Концентрат сокращен до 8-10%, что позволяет смело пользоваться средством несколько раз в течение суток. К слову, популярная туалетная вода Carolina Herrera прекрасно подходит для работы и жаркого времени года.

Дезодоранты – отличное средство каждодневной гигиенической защиты. Отталкивая запах пота и придавая индивидуальность образу, он положительно сказывается на всех аспектах личной и профессиональной жизни каждого человека.

Жидкость после бритья – низко концентрированная и служит для смягчения раздраженной кожи. Также может обладать эффектом увлажнения. Объем пахучих веществ здесь не превышает 4%.

Женская и мужская парфюмерия

Разделяя запахи по принадлежности к сильному или слабому полу, стоит раскрыть основной секрет их классификации. Посетив любой магазин туалетной воды или парфюмерную лавочку, вы столкнетесь с единогласным решением профессионалов: если для женской натуры характерны цветочные ассоциации, то мужчинам издавна приписывалась сила и спокойствие древесных ароматов.

Независимо от широты ассортимента, приобретая средства парфюмерии, должное внимание уделите их взаимной сочетаемости.